Методический Совет МАОУ СОШ № 16 - элемент методической службы общеобразовательного учреждения. Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.
Методический совет
Основные задачи
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
-
определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
-
организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий;
-
внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
-
проведение экспертизы учебно-методических документов;
-
оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов;
-
создание и организация работы творческих групп , предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС.
- Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.
- Мотивацию обобщения опыта работы педагогов школы на муниципальном,региональном, всероссийском и международном уровнях
Содержание работы органа управления
-
формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
методическая учеба кадров;
-
определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
-
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
-
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
-
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.